Rambler's Top100
 Регистрация
 Забыли?
Логин:
Пароль:
 
WorldStadium -- лидер фэнтези-футбола в России.

Во вселенной существует множество миров. WorldStadium - мир особенный!
Мир, в котором вокруг тебя много интересных людей.
Мир, где нет неудачников. Нет серых будней и рутины.
И каждая минута, каждый день уникальны и неповторимы.
Здесь тебя всегда ждут друзья, новые знакомства, прекрасное настроение, честная игра.

Stadium33.ru - это мир настоящего российского футбола!
Противостояние российских футбольных клубов, матч за матчем от Москвы до Владивостока,
возможность быть тренером собственной команды, собрать 11 лучших футболистов в России
под своим клубным знаменем - о чем еще можно мечтать?!
Присоединяйся к нам! Нас много, и мы с радостью примем каждого болельщика в свой круг.
В этом наша жизнь и её настоящее волшебство!
ПРАВИЛА
Содержание:

Создание команды
Ваши данные
ЛИГИ
Начисление очков игрокам. Закрытие и Открытие системы.
Формула расчета стоимости игрока
Офис и формирование состава команды
Трансферы
Результаты
Гейм. Открытие и закрытие

Создание команды

Для того чтобы начать игру вам надо завести команду. Для этого нужно зарегистрироваться. После регистрации вы становитесь владельцем команды и можете приступать к ее комплектации.


Кабинет (поле доступно после авторизации)

Здесь вы в любой момент можете завести команды в той Лиге(ах), в которой принимаете участие, посмотреть свои данные по команде и сыграть в различных внутренних турнирах "Stadium33.ru".
ЛИГИ

В в сезоне-2008 участвуют 200 команд в 1 лиге, остальные во 2 лиге. Данные собираются за каждый тур, месяц, чемпионат.
Существует также отдельная лига, WorldStadium VIP League, с более сложными правилами и большим призовым фондом. Количество команд в Лиге зависит от поданных заявок.
Начисление очков игрокам. Закрытие и Открытие системы.

Очки за тур расчитываются по окончании тура. Окончательный расчет производится во вторник (либо в любой иной день, следующий за последним днем тура) согласно протоколам матчей. После обсчета тура и открытия системы притензии по расчету не рассматриваются.
Закрытие системы производится в 12:00 мск по субботам. В случае, если первый матч тура играется во Владивостоке, то закрытие системы будет в другое время.
Время Закрытия и Открытия системы указывается в информацинном поле под государственным флагом страны.

­
­ВратарьЗащит.П/защит.Напад.Joker
Командные действия
Победа д/г+1 / +2*x1.5
Ничья д/г-0.5 / +0.5*x1.5
Поражение д/г-2 / -1*x1.5
Каждый забитый гол*****­+0.5+1+1x1.5
Каждый пропущенный гол (с пенальти)*****-1 (-0.5)-0.5-0.5­x1.5
Команда не пропустила*****+3+3+1.5­x1.5
Команда не забила*****­­-1-2x1.5
Много забитых голов (3 и более)***+1x1.5
Крупный счет****+1x1.5
Личные действия
Гол с игры+10+5+4+3x1.5
Гол с пенальти+3+2x1.5
Автогол-3-5x1.5
Победный гол+3+1x1.5
Хет-трик­+5+4+3x1.5
Голевой пас+3+2.5+1.5+1.5x1.5
Пенальти не забитый-2-3x1.5
Пенальти отраженный+3­­­x1.5
Удары в створ (отраженные)+0.4­­­­
Желтая карточка-1x1.5
Красная карточка-3x1.5
Количество минут на поле меньше 20-1­
Тренерские очки (Действительны только в чемпионате России)
Если играл весь основной состав + замены5
Если не играл 1 и более футболистов из основного состава + замены-3 за каждого
Если не играл вратарь из основного состава + замены-5
Если в команде 3 и более футболистов сделали передачу2 за каждого
Если в команде 3 и более футболистов забили гол2 за каждого

* В московских дерби для обеих команд поле считается домашним.

** Очки капитана команды удваиваются.

***Много забитых голов (3 и более) - когда одна из команд забивает 3 и более голов.

Пример: Зенит - Динамо - 4:1. Зениту добавится +1.
Зенит - Динамо - 4:3. Зениту и Динамо добавится по +1.

****Крупный счет - разница между забитыми и пропущенными мячами 3 и более.

Пример: Зенит - Динамо - 4:1. Зениту добавится +1.

*****Относится только к футболистам находившимся на поле в этот момент.

Joker - любой игрок вышедший на замену в основное время матча и после этого в течении 20 минут после выхода совершивший результативное действие для команды (отдал пас, забил гол, получил карточку и т.д.), в этом случае его очки умножаются на коэффициент 1.5, если за это время футболист не сделал результативных действий, он остается при своих очках.
Пример: Ярошик выходит на замену на 43 минуте и на 55 делает голевую передачу - он джокер, если передача, ж.к., гол, к.к., будут после 63 минуты он простой игрок.
Формула расчета стоимости игрока

Формула расчета представлена здесь.

Футболист не принимавший участие в матче получает в текущий рейтинг за тур -1 очко и его стоимость будет расчитываться после тура исходя из этих данных.
Офис и формирование состава команды

В офисе отображается вся информация о происходящих изменениях в команде.

После покупки игроков в трасфере они появляются в офисе команды, где и происходит формирования состава команды. Для заявки игроков на тур надо нажать "Заявить команду на участие в туре".

Кнопка "автосборка команды" выставляет на поле самых дорогих футболистов из находящихся в наличии у игрока.

Обратить внимание!!!


Если после заявки команды на тур Вы производили еще какие-то действия над составом или прогнозами, заявка команды на тур сбрасывается, поэтому надо еще раз заявить команду на тур. Заявка команды на тур - это окончание работы в Офисе команды.

Гейм-тактика

Составы классические - 1 вратарь и 10 полевых игроков.
Разрешено использовать различные тактические схемы.
Варианты по амплуа:
  • защитники - от 3 до 7;
  • п/защитники - от 3 до 7;
  • нападающие - от 0 до 4.
В заявку на матч можно включить только 5 футболистов из 1 команды (во 2 лиге; в других лигах ограничение более жесткое). Пояснение: заявка - это поле + замена.

Пример: можно взять из "Локомотива" Гуренко, Одемвингие, Асатиани, Билялетдинова и Торбинского; любой шестой игрок будет уже лишним. Его можно приобрести для последующей перепродажи, но поставить игрока в основной состав или запас будет нельзя.

Из футболистов основного состава надо выбрать капитана - при подсчете результата виртуального клуба, набранные им очки удваиваются.

Если капитан не вышел на поле, то игрок, выходящий на замену не становится капитаном, а получает только те баллы, которые заработал - без удвоения.

Остальных игроков, оставшихся вне основного состава можно поставить в запас, либо просто не заявлять на матч.

Замена

В замене может присутствовать 4 человека, 1 вратарь и 3 полевых игрока любого амплуа. Если вратарь не выставлен на замену, то в замене могут находится только 3 полевых игрока.

Вратарь заменяет только вратаря. Остальные амплуа могут заменить любой другой амплуа в зависимости от проставленных цифр возле каждого футболиста замены (от 1 до 3 - очередность выхода на замену: первым на замену выйдет футболист с цифрой 1, второй с цифрой 2 и третий с цифрой 3).

У замененного игрока появляются буквы "Н/У" (не учавствовал), тот кто проставляется из замены помечается буквой "З".
Если у всех запасных футболистов стоит 0 полевого игрока система определяет сама по внутреннему ID-номеру.

Табу на поле: обязательно до замены в основном составе должны быть выставлены 1 вратарь и по 3 защитника и полузащитника, остальные 4 полевых игрока выставляются на усмотрение пользователя в любом кол-ве предусмотренном правилами (нападающих может быть выставлено до 4, защитников и полузащитников до 7).
После замен минимальное кол-во защитников и полузащитников должно быть 3 и не должно превышать 7, кол-во нападающих не должно превышать 4 может быть 0.

Пример 1. Если пользователь выставил 3 защитника из которых ни один из них не сыграл, то на замену выйдет только защитник(и) если он(и) есть в замене, за остальных начисляется 0, тоже самое с полузащитниками.
Пример 2. Если в замене 1 стоит футболист который сам не участвовал в матче или он не удовлетворяет условиям правил о минимальном количестве игроков 1 амплуа, то на замену выйдет следующий запасной игрок, который принимал участие в туре и не противоречит правилам игры.

Предсказания

В ячейках возле команд надо проставлять предполагаемые результаты игр тура, это даст возможность менеджерам команд набрать дополнительные очки к очкам набранным его командой, максимально еще можно будет получить 16 баллов:
  • за угаданный результат - 2 балла;
  • угаданную разницу мячей - 1 балл;
  • победившую команду - 0.5 балла;
  • не угадал ничего или не сделал ставку на матч - 0 баллов.

Трансферы

Один и тот же игрок может присутствовать в составах любого клуба «Стадион33».

Максимально возможное кол-во игроков для покупки:
  • вратари - до 3;
  • защитники - до 10;
  • п/защитники - до 10;
  • нападающие - до 5.
Термины:

  • Рыночная стоимость: цена игрока на трансферном рынке. Зависит от получаемых игроком рейтинговых очков и его рейтинга по итогам прошлого сезона.
  • Контрактная стоимость: стоимость игрока в момент заключения контракта с виртуальным клубом. Фиксируется в момент заключения сделки и не изменяется до момента его продажи.
  • Бюджет: количество виртуальных денег в кассе клуба. Начальный бюджет одинаков для всех виртуальных клубов.
  • Налог с продаж: 2% цены, не поступающие на счет клуба при продаже игрока.
Вы можете производить два вида трансферных сделок:
  • Заключение контракта с игроком: из бюджета клуба вычитается сумма, равная рыночной стоимости игрока. Рыночная стоимость игрока в момент заключения контракта с ним фиксируется и является контрактной стоимостью данного игрока. Независимо от изменения рыночной стоимости игрока, его контрактная стоимость остается постоянной до тех пор, пока он не выставлен клубом на трансфер.
  • Продажа игрока (выставление на трансфер): за выставленного на трансфер игрока бюджет клуба пополняется на сумму, равную его рыночной стоимости минус 2% налог с продаж. Игрок перестает принадлежать клубу, но может быть вновь приобретен им в дальнейшем на условиях правила Заключение контракта с игроком.

Результаты

Здесь появляется информация о полученных за гейм футболистами команды очков, а также за предсказанные тренером результаты игр тура.
Гейм. Открытие и закрытие

Гейм - основная единица временного измерения. Он может включать в себя один или несколько матчей тура российского чемпионата, проводимых в течение одного-двух дней. В день первого матча игрового дня трансферный рынок и возможность внесения изменений в составы команд закрываются за два часа до начала первого матча тура.

Открытое для изменений состояние наступает после обсчета статистики всех матчей текущего тура.
Rambler's Top100